Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 17:01   #438
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Используется родной болт от поляка.

serebas, а еще там токарь нужен, для изготовления втулки и шайбы. Вот изучай:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=14 (про него в самом низу).
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...2&postcount=95
http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...journal/85609/
спасибо, тогда всё же лучше Koyo двухрядник)) или INA без стачивания буртиков

INA -нужно точить бурты
KOYO - немного толще чем нужно

Вот теперь остается ломать голову что выбрать)
serebas вне форума  
Вверх