Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 19:46   #839
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 3

Цитата:
Сообщение от 16rustat Посмотреть сообщение
Это какой тебе дурак посоветовал? А то что присадки содержащиеся в масле со временем срабатыватся это каким количеством фильтров можно процесс остановить?Вы что...
т.е. предлагаете все 15 тысяч проездить на одном фильтре?

Цитата:
Сообщение от "vint-285" Посмотреть сообщение
James May, Каким образом меняете фильтр? Сливаете масло, потом опять заливаете?
Откручиваете фильтр, оттуда вытечет ок. 100 мл масла. Закручиваете новый фильтр. Доливаете масло в двигатель примерно такое кол-во которое вылилось при снятии старого фильтра. Масло при выключенном двигателе находиться на дне картера, что ниже уровня фильтра, следовательно масло не вытечет.

16rustat, фильтр засоряется и его пропускная способность падает, следовательно давление масла в двигателе тоже падает, да и фильтровать он будет хуже.
James May вне форума  
Вверх