Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...
Здрасьте всем. езжу в основном по городу, есть проблемы:
1) иногда первая слишком длинная, чтоб в небольшой подъемчик ползти в пробке, а на 600об-мин мотор не умеет ездить )
2) в городе выше третьей передачи редко поднимаюсь, а хочется четвертую подтыкать.
3) на трассе пятую редко включаю, езжу на 4-ой.
4) 1-ую до 10 км-ч оочень сложно подоткнуть даже с перегазовкой, а вторая с 10 км-ч - напряжно мотору с 700 оборотов вывозить.
Вопросы:
1) 3.9 или 4.1? Сам склоняюсь к 4.1. Даже на 4-ой в средних оборотах потеря не более 3-6 км-ч.
2) не помню, начиная с какой ГП идет "тюненая кустарщина" и заканчивается заводское изготовление?
3) КПП не тросовая, какое исполнение искать, 2112?
4) кто должен быть производитель, чтоб The Best по качеству.
P.S. заранее спасибо всем, кто до сюда дочитал )))
Последний раз редактировалось nicolight; 22.02.2013 в 00:42.
|