Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 08:22   #455
biarmy
Освоившийся
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
biarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
У одних ходят и горя не знают, у других через несколько тысяч такие же выходят из строя. Вот 900 страниц и обсуждаем по оному и тому же.
Полностью поддерживаю!
Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
Марел, уже 60 тысяч крутится.
В прошедшую субботу перетряхнул весь ГРМ. Так вот, натяжной Марел в помойку. Прошёл 15 тыс. Вращался более, чем свободно. Всю смазку выдавило. Её остатки полностью соответствуют той, что закладывают в Корам (и Марел, и Корам из Италии). Механизм натяжения подклинивал. Разобрал его и выяснилось, что внутренняя разрезная втулка сделана безобразно! Если со стороны развальцовки был хоть какой-то зазор (не более 0,2мм на глаз), то с ответной стороны загнутые края полностью сходились. Собственно, повторяется глюк первых Корамов. На замену поставил самоделку из тойотовского ролика NSK. Процесс его изготовления описан здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=74. Метка после завода ДВС бегала активно, как ей и полагается.
Опорный у меня стоит INA от 2112. Он в идеальном состоянии за 25 тыс! Вращение тугое. Как будто, только что из магазина. Прослужит ещё долго.
Причиной разбора ГРМ был шум, который исходил из ГРМ и был слышен даже из салона. Он походил на перекатывание шариков. Вывод - помпа OberKraft http://www.oberkraft.ru/catalogue/wa...kt-059304.html. Когда она обнажилась во всей красе, то даже были сомнения на её счёт. От пошатывания рукой не проявлялись никакие люфты. Но после снятия оказалось, что именно она и шумела. Её вращение было немного свободное. На замену была поставлена ТЗА-Премиум. Единственное, что успел на кануне после работы купить по быстрому (магазин "Русь" на Балаклавке). Вращение помпы тугое, без люфтов. Посмотрим, на сколько её хватит.
В дополнение ко всему был заменён сальник выпускного РВ (в предыдущее вмешательство в ГРМ был заменён сальник впускного РВ).

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от 4wd25 Посмотреть сообщение
Если KOYO - немного толще чем нужно.

То при натяжке ремня (+20С) как должна стоять метка на натяжном ролике - как обычно по середине или провее или левее? если да, то на сколько? Может у ково фото есть или ссылка?
Не надо экспериментировать с узлом ГРМ в таком виде. Будут смещены немного фазы. Ставь опорник от 2112 и всё будет нормально. Если тебе такие советы не помеха в принятии решения, то метка в любом случае должна стоять в середине проёма при +20.
__________________


16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/

Последний раз редактировалось biarmy; 22.02.2013 в 10:46.
biarmy вне форума  
Вверх