Цитата:
Сообщение от Tayho
Не только на салонный, у меня при отсутствии обоих датчиков под бампером(в результате ДТП были уничтожены)климат-система работала так: теплом дуло только в крайнем правом положении крутика(в этом режиме отключаются все датчики тем.), в остальных положениях дул прохладный воздух, и не было никакой разницы в ручном режиме или авто. К тому же лампочка кондиционера мигала указывая неисправность системы. Попробуй отключить датчик под бампером погоняй мотор до рабочей тем-ры и сам увидишь.
|
Tayho, ты прав.
Вот нашел в инструкции по Панасонику....
У НАША в этой части (расчет положения заслонки от заданной температуры) все работает аналогично.
В последней строчке видимо опечатка.
Нужно читать:
Заслонка полностью
открыта (100%), когда температура установлена на максимум ("max")
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от engineer
Нашёл датчик, он действительно болтался на проводах.
Добавлено через 6 минут
Интересно, а есть возможность изменения работы алгоритма режима авто? Чтоб вентилятор отопителя работал на одну ступень быстрей при кондиционировании салона?
|
Видимо нужно повысить немного напряжение на вентиляторе.
Как это сделать я не знаю, я в электрике ПОЛНЫЙ 0... ))))