Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 13:43   #810
karpoa
Постоялец
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
karpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Чё-то в ларгусе ничего из этого не видно.
Читайте внимательно, процитированная Вами часть относится к платформе Nissan V, и к ларгусу не имеет никакого отношения.
И вообще я не пойму, что Вам нужно.
Вы спорили "междусабойчиком" что ларгус это исконно румынская vs французкая разработка, я поправил вас и сказал что это Nissan (япония)
А дабы владельцы ларгусов невздумали задирать носы от езды на японских тачках :-) добавил, что это слитое старье.
Вы просили сравнить платформу В0, я так и не понял с чем сравнивать...

Добавлено через 33 минуты
soulmaster,
Если Вы "подтягиваете" меня на сравнения приора против Largus (в рамках темы), то пожалуйста:
Приора основана на платформе LADA 110 против LADA Largus основаной на платформе B0. Мое мнение выглядит так: Largus по отношению к Приоре, более современный автомобиль, если бы не одно, но: платфома Largus изначально не расчитана на такие авто (о чем я писал выше) и получившееся авто будет иметь низкие характеристики по: устойчивости, динамики, экономичности. Приора же изначально на это расчитана и потому эти качества у нее выше. ДОСТУПНО НАПИСАЛ???
ЧО ИЩО сравним??? :-)
karpoa вне форума  
Вверх