Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 13:30   #4552
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,204
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Интересно, а есть возможность изменения работы алгоритма режима авто? Чтоб вентилятор отопителя работал на одну ступень быстрей при кондиционировании салона?
Видимо нужно повысить немного напряжение на вентиляторе.
Как это сделать я не знаю, я в электрике ПОЛНЫЙ 0... ))))
Не нужно. Есь целая наука по поводу регуляторов - их множество видов. В качестве примера можно взять генератор напряжения. Многие видели, как у некоторых авто свет становится то ярче, то тусклее. Это результат разбалансировки - перекомпенсация. Похожее бывает и с РХХ - тогда уже гуляют обороты двигателя. Алгоритм работы САУКУ писали не случайные люди, и не случайно они сделали именно так. Не нравится режим "Авто" - есть еще 5 положений крутилки.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх