Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 21:02   #472
Деймос
Втянувшийся
 
Аватар для Деймос
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia 1,6T 6AT
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
Деймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kia Ceed мнения отзывы,сравнения vs приора

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
в светофорных гонках не учавствовал) но в семье две приоры (было, одна сейчас). ни на какие 9 секунд до сотни ни одна, ни вторая не тянули ни разу. я как бы не чайник, но в то же время в драговском стиле не переключался никогда. но колеса на второй прокручивал) на всяких я машинах ездил, обе семейные приоры разгонялись не быстрее 10. 5 -11 сек (по моим ощущениям). И это в самых идеальных условиях. Почему ощущениям могу доверять - ну к примеру потому, что катался достаточно на октавии 1.8 турба с ручкой 6 передач. самая быстрая простая-незаряженная машина с-класса из продаваемых на рынке (у нас по крайней мере). у нее по паспорту 8.1 секунды до сотни. но она по ощущениям - самолет. валит нереально быстро. одной секундой разницы в разгоне с приорой и не пахнет) ездил на быстрой-автоматной машине - инфинике фх37, сколько у того до сотни не знаю (и в нем притуплено чувство от разгона) - чую секунд под 7, но с октавией разница уже небольшая. а у турбооктавии и приоры разница - весьма ощутимая.
то что кто-то кого то там на 402 метра гробя синхронизаторы и коробку рвет - неинтересно. переключиться кстати на машине с точным приводом ничего страшного. более того, даже вазовские спорт-коробки имеют 6 передач.

и повторюсь - та же тиида на скорости ощутимо динамичнее и эластичнее приоры. что на малых оборотах, что на больших. с братом по осени пробовали с места до 180 по ровной дороге. Он на приоре, я на тииде. до 100 разницы почти нету. но к тому моменту, как на спидометре 180 - тиида очень далеко впереди. в корпусах преимущество мерить уже нельзя, так скажу)

и по мощности двигателя приоры. я работаю с конструкторами, которые этот двигатель и проектировали, и доводили) 98-99 сил выдает стабильно на вазовском точном стенде по их методике. кто там и где меряет 105-107 сил - они без понятия, и сомневаются, что так может быть. И еще говорят, качество комплектухи плавает, разброс по мощности приличный может быть.
и кстати у меня у приятеля была в 99-01 годах редкая такая вазовская машина -21106 вроде называлась, продавали их сколько-то, чтобы в гоночный класс войти. кустарная такая, но там мотор и коробка опель, мотор 2 литра еще не придушенный, 150 кобыл. и все это в легком кузове десятки. по тем временам впечатляло, как она разгоняется. так вот у нее время разгона 0-100 9.5 секунд...
отъездил кроме масла и бензина с приорой, проблем не было вообще, не пробовал бережешь машинку хорошо, тогда зачем споришь съезди на дрэг увлекательное зрелище, не обязательно же учавствовать посмотри своими глазами убедись что еще могу сказать, сам не верил но я уже там бывал и возможности машины все таки посмотрел. я тоже не верю кто там что сказал, приезжай и глазами убеждайся, приоры рвут и не только 1,8 турбо октав, но и помощнее авто правда это уже не сток, там мало их, но найти можно. а то чую не чую, кажется какие то у тебя аргументы не качественные, камеру возьми заснимешь, потом будешь показывать таким же верующим каким был ты сам до этого, другого способа я не вижу. по существу сам хочу в апреле с приорой заехать, мне тоже пока много, что кажется, но только асфальт ставит все на свое место, заезжать планирую с 40 и с 60 со второй и с третьей чтоб коробку на опеле не рвать.
Деймос вне форума  
Ответить с цитированием Вверх