Цитата:
Сообщение от жестик
На счет нефти не знаю, а за экспортируемое к ним электричество китайцы платят 1,20р. в двое меньше чем жители РФ в этом регионе
|
.
Учитывая, что по нефти мы не проигрываем, хочется увидеть подробности. Так есть подозрение, что указанные 1,20 - это цена на границе, без учета доставки до конечного потребителя. Т.е. в таком виде сравнивать некорректно.
Цитата:
Кстати по цене нефти (или газа) китайцы наплевали на все договора и сами решили какая цена их устраивает и ее платят (если платят), с остальными деньгами просто посылают. (это из официальных новостей).
|
Это называется бизнес. Мы торгуемся со всеми странами.
И, если не затруднит - по каким контрактам нас послали?
Цитата:
Действительно и чего все наехали на ВВП? Он же классный парень всего-то дарует Норвегии почти 90 тыс. кв. км спорной территории. Да не простых, а богатейших – рыбой, нефтью и газом.. Широкой души человек. Гы, хорошо хоть все не отдал.
|
И такое говорят. Врут наверно.
http://vz.ru/politics/2011/3/25/478590.html
"Согласно документу, России отходит большая часть спорной зоны – чуть более 860 тыс. квадратных километров, а Норвегия получит около 510 тыс. квадратных километров. Договор также позволит двум странам беспрепятственно осваивать нефтегазовые месторождения арктического континентального шельфа на территории 175 тысяч квадратных километров."
"Спорные вопросы между двумя странами оставались нерешенными более 40 лет, а межгосударственные отношения регулировались договором о Шпицбергене, определяющем порядок наших взаимоотношений. Плюс в рамках российско-норвежской комиссии были определены правила рыболовства. Поэтому, по сути, договор понадобился только для того, чтобы начать совместную разработку возможных нефтегазовых месторождений. Так как сегодня разработка нефтяных месторождений в этих водах уже более 40 лет заморожена.С ратификацией договора мы четко разделили морские пространства в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане. Поэтому соглашение отвечает, прежде всего, интересам России. Опасения с его ратификацией остались только с порядком рыболовства в этих водах."
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от жестик
Это все замечательно, а на чем те кого вызывают туда по вызову доедут? Там вроде как всего одна Ж/Д, которая моментально перерезается. Самолетами? Посбивают на фиг, только если через Арктику. Если надеятся на законсервированные склады, типа десант сбросят и бравые парни запустят всю технику и поедут воевать, так, я думаю, на этих складах уже лет 15 как все наглухо заржавело.
|
Возвращаясь к началу дискуссии.
Т.е. вторжение на
не спорную территорию группировки, способной захватить господство в воздухе - это пограничный конфликт? И нам нужно такое
количество "советских десантников и спортсменов", которое позволит вытеснить их за пределы территории голыми руками?
Кстати, там БАМ еще есть.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
Подвела техника и связь Серьезную озабоченность военного руководства вызывает большое количество неисправных летательных аппаратов. «Общий процент исправности авиации составляет 66%. Он добавил, что также во время проверки ярко проявились недостатки бронетехники ВДВ, особенно морально и физически устаревших, по его словам, боевых машин десанта БМД-2. «Износ основных узлов и агрегатов не позволяет использовать боевые возможности данного вида техники по этой причине, в ходе марша на полигон из строя вышли две единицы БМД-2», Глава Генштаба добавил, что недостатки также были выявлены у вертолетов Ми-9, Ми-24, самолетов Су-25, самоходных артиллерийских установок «Мста», радиостанций Р-168-5ун. Если мы берем самолеты Ил-76, то самый свежий из них в составе российских ВВС был выпущен в 1992 году. «Зачастую техника, прошедшая капитальный или средний ремонт и находящаяся на гарантийном обслуживании, выходит из строя уже в первые месяцы ее эксплуатации в строевых частях», – посетовал он. Вот как-то так.
|
Безусловно, до сих пор есть проблемы в техническом оснащении. Мо мы вроде о численности говорили.
Что по тексту. НГШ конечно виднее, но есть сомнения в методике подсчета.
66% - похоже подсчитали вообще все, исключив то, что сейчас проходит модернизацию и ремонт.
БМД-2 - старая машина. Есть БМД-4М. И ведутся новые разработки.
Ми-9, Ми-24 - старая техника, заменяется постепенно.
По фактам хренового ремонта - нужно бить по башке. разумеется.