Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2013, 16:55   #390
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Печка, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Hecnfv Посмотреть сообщение
1. Подключить перед будущим сезоном дополнительную помпу (типа PIERBURG 702078370 или Bosch 0 392 020 034) и включать её при первоначальном запуске но с задержкой.
Ладно, пусть. Но все равно: смысл этого девайса при заведенном двигателе, ведь основная помпа работает? Что даст увеличение скорости потока ОЖ по малому кругу при прогреве двигателя?

Цитата:
Сообщение от Hecnfv Посмотреть сообщение
2. Повысить ресурс отопителя (на морозе, на не прогретом двигателе, чувствуется, мотор отопителя работает с трудом - может быть смазка мерзнет, если там что-то с завода смазывалось).
Ничего не даст. Моторчик стоит и не в салоне, и не под капотом, потому его температура практически не изменится ни от теплого салона, ни от теплого двигателя. Рациональнее его по лету снять и заменить смазку на низкотепрературную, заодно и магнит к корпусу приклеить...
Цитата:
Сообщение от Hecnfv Посмотреть сообщение
3. При запуске не создавать доп. нагрузку на аккумулятор (хотя это не существенно).
Можно поставить практически любое реле или схему из дросселя от дневного света с дополнительной емкостью, т.е. любую схему временной задержки. Можно через дополнительное реле просто сделать питание вентилятора возможным только при заведенном двигателе. Как дополнение - предусмотреть переключение этого режима и обычного.

Короче, вариантов может быть масса, но при ответе на первоначальный вопрос: ЗАЧЕМ?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх