Цитата:
Сообщение от Hecnfv
1. Подключить перед будущим сезоном дополнительную помпу (типа PIERBURG 702078370 или Bosch 0 392 020 034) и включать её при первоначальном запуске но с задержкой.
|
Ладно, пусть. Но все равно: смысл этого девайса при заведенном двигателе, ведь основная помпа работает? Что даст увеличение скорости потока ОЖ по малому кругу при прогреве двигателя?
Цитата:
Сообщение от Hecnfv
2. Повысить ресурс отопителя (на морозе, на не прогретом двигателе, чувствуется, мотор отопителя работает с трудом - может быть смазка мерзнет, если там что-то с завода смазывалось).
|
Ничего не даст. Моторчик стоит и не в салоне, и не под капотом, потому его температура практически не изменится ни от теплого салона, ни от теплого двигателя. Рациональнее его по лету снять и заменить смазку на низкотепрературную, заодно и магнит к корпусу приклеить...
Цитата:
Сообщение от Hecnfv
3. При запуске не создавать доп. нагрузку на аккумулятор (хотя это не существенно).
|
Можно поставить практически любое реле или схему из дросселя от дневного света с дополнительной емкостью, т.е. любую схему временной задержки. Можно через дополнительное реле просто сделать питание вентилятора возможным только при заведенном двигателе. Как дополнение - предусмотреть переключение этого режима и обычного.
Короче, вариантов может быть масса, но при ответе на первоначальный вопрос: ЗАЧЕМ?