Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 10:09   #159
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Рамазан Посмотреть сообщение
у меня на холодной ровно 14в на прогретой 13.9, при ближнем и печкой на 1 скорости 13в, что мне необходимо поменять , диодный мост или регулятор напряжения ? генератор БАТЭ 90 А
На генераторе надо померить. Если показания разные на клеммах и генераторе, то как уже писал Роман чистим массу на крыло и на двигатель, плюсовую клемму, которая к генератору идет заменяем на новую и пропаиваем. Плюс еще поменять регулятор напряжения на нового образца, в ФАКе все описано. Вроде хвалят ВТН регуляторы. Себе ставил от Нивы 844.3702. При ближнем и печке на 2 скорости было 13,7 На холостом 13,8-13,9. На холодную 14,4. Но у нас температура в +, а может и регулятор такой мне попался. Но до переделок опускалось до 13,2 с фарами и печкой. При этом раз в месяц подзаряжал аккум стационарно. 4 года отходил, думал что он уже все, а оказалось что просто недозаряд идет. С дуру купил новый аккумулятор. Так что чисти контакты и ставь РН нового образца. Все подробно расписано. Мой генератор (как и у тебя БАТЭ) надо делать, подшипники не могу нормальные найти, все с новья шумят, а импортных не встречал. Плюс токосъемные кольца уже почти все износились. Думаю все-же заморочиться и сделать его по уму, будет запасной. Купил от Гранты Бош. По напряжению до 14,5 на холодную и затем до 14 опускается. С ближним и печкой 14-13,9 по нашей погоде на данный момент. При включении обогрева зеркал и стекла у меня до 13,6-13,8. Все включаю провал до 12,6. Но такого не бывает. В основном из потребителей только печка и фары плюс магнитола. Еще мой ремень проехал 60 тыс. и думаю что он немного скользит, потому как уже видно что он уставший, но не свистит. Поменяю с очередной заменой масла.
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх