Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 20:05   #834
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: приора против LADA Largus

Сегодня пока мою починяли, специально попросил максимально трансформировать салон 5-местного Ларгуса.

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
первое впечатление - приора рядом не валялась.
Правильно, она рядом ГОРДО ВОЗВЫШАЛАСЬ!

1. Сидения заднего ряда (2 ряда) в Ларгусе складываются книжкой, т.е. сначала спинка ложится на сидение, а потом это все поворачивается к спинкам первого ряда. При этом, чтобы нормально 2 ряд сложить, первый нужно сдвинуть вперед. Таким образом, толщина пакета в два раза больше, чем в Приоре.

2. Особенно касается тех, кто планирует в Ларгусе ночевать. Сидения 2 ряда стоят ниже пола багажника примерно на 8-10 сантиметров, и после их складывания ровного пола не получается! Спать там, честно скажу, в полный рост не получится. Как бы первые сидения не сдвигать, диван по-другому не сложится. В Приоре же можно сложить вперед спинки передних сидений и образуется очень даже удобный подголовник.

3. Совершенно непонятно, куда девать подголовники сидений 2 ряда Ларгуса. Дилер их просто скромно держал в руках...

Я не понял, есть ли там что-то типа полки или крышки багажного отсека (на выставочной машине не было). Если такая полка будет, то по сравнению с Приорой объем багажника не сильно отличается. А вот если грузить до потолка, то потребуется хорошая багажная сетка, но штатно ее крепить некуда, значит придется уши "колхозить", хотя при этом в полу довольно мощные "уши" для крепления багажа.

Понравилось, как крепится спинка заднего дивана в "пассажирском" положении - просто и надежно, крюком за проушину на боковине. На Приоре этот узел сделан сложнее и неудобнее, вместо кронштейнов с "грибками" и замками в спинке, вполне можно было бы сделать, как в Ларгусе.

А вот в двухместном фургончике ровный пол просто настелен, и в месте установки сидений получается эдакая дыра поперек салона. Хорошая "нычка" но хранить там удобно получится только что-то типа лопаты и т.п.

Вот такие впечатления. Это все меня лишний раз убедило, что Ларгус-5 вообще ни к чему агрегат, и рассматривать для приобретения стоит только 7-местную версию или разъездной коммерческий фургончик.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх