Сегодня пока мою починяли, специально попросил максимально трансформировать салон 5-местного Ларгуса.
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
первое впечатление - приора рядом не валялась.
|
Правильно, она рядом ГОРДО ВОЗВЫШАЛАСЬ!
1. Сидения заднего ряда (2 ряда) в Ларгусе складываются книжкой, т.е. сначала спинка ложится на сидение, а потом это все поворачивается к спинкам первого ряда. При этом, чтобы нормально 2 ряд сложить, первый нужно сдвинуть вперед. Таким образом, толщина пакета в два раза больше, чем в Приоре.
2. Особенно касается тех, кто планирует в Ларгусе ночевать. Сидения 2 ряда стоят ниже пола багажника примерно на 8-10 сантиметров, и
после их складывания ровного пола не получается! Спать там, честно скажу, в полный рост не получится. Как бы первые сидения не сдвигать, диван по-другому не сложится. В Приоре же можно сложить вперед спинки передних сидений и образуется очень даже удобный подголовник.
3. Совершенно непонятно, куда девать подголовники сидений 2 ряда Ларгуса. Дилер их просто скромно держал в руках...
Я не понял, есть ли там что-то типа полки или крышки багажного отсека (на выставочной машине не было). Если такая полка будет, то по сравнению с Приорой объем багажника не сильно отличается. А вот если грузить до потолка, то потребуется хорошая багажная сетка, но штатно ее крепить некуда, значит придется уши "колхозить", хотя при этом в полу довольно мощные "уши" для крепления багажа.
Понравилось, как крепится спинка заднего дивана в "пассажирском" положении - просто и надежно, крюком за проушину на боковине. На Приоре этот узел сделан сложнее и неудобнее, вместо кронштейнов с "грибками" и замками в спинке, вполне можно было бы сделать, как в Ларгусе.
А вот в двухместном фургончике ровный пол просто настелен, и в месте установки сидений получается эдакая дыра поперек салона. Хорошая "нычка" но хранить там удобно получится только что-то типа лопаты и т.п.
Вот такие впечатления. Это все меня лишний раз убедило, что Ларгус-5 вообще ни к чему агрегат, и рассматривать для приобретения стоит только 7-местную версию или разъездной коммерческий фургончик.