Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 00:24   #160
Рамазан
Интересующийся
 
Аватар для Рамазан
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Вологда-Череповец-Устюжна
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 01-011
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Рамазан не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
На генераторе надо померить. Если показания разные на клеммах и генераторе, то как уже писал Роман чистим массу на крыло и на двигатель, плюсовую клемму, которая к генератору идет заменяем на новую и пропаиваем. Плюс еще поменять регулятор напряжения на нового образца, в ФАКе все описано. Вроде хвалят ВТН регуляторы. Себе ставил от Нивы 844.3702. При ближнем и печке на 2 скорости было 13,7 На холостом 13,8-13,9. На холодную 14,4. Но у нас температура в +, а может и регулятор такой мне попался. Но до переделок опускалось до 13,2 с фарами и печкой. При этом раз в месяц подзаряжал аккум стационарно. 4 года отходил, думал что он уже все, а оказалось что просто недозаряд идет. С дуру купил новый аккумулятор. Так что чисти контакты и ставь РН нового образца. Все подробно расписано. Мой генератор (как и у тебя БАТЭ) надо делать, подшипники не могу нормальные найти, все с новья шумят, а импортных не встречал. Плюс токосъемные кольца уже почти все износились. Думаю все-же заморочиться и сделать его по уму, будет запасной. Купил от Гранты Бош. По напряжению до 14,5 на холодную и затем до 14 опускается. С ближним и печкой 14-13,9 по нашей погоде на данный момент. При включении обогрева зеркал и стекла у меня до 13,6-13,8. Все включаю провал до 12,6. Но такого не бывает. В основном из потребителей только печка и фары плюс магнитола. Еще мой ремень проехал 60 тыс. и думаю что он немного скользит, потому как уже видно что он уставший, но не свистит. Поменяю с очередной заменой масла.
Спасибо за такой рассказ, завтра обязательно померю напряжение, а на счет подшипников всегда в гену ставил производства NSK, хоть сам и живу в Вологодской области но наши Вологодские подшипники сами местные мастера не хвалят, всегда всем ставят NSK проблем ни у кого по их словам не возникало.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от K_Serega Посмотреть сообщение
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

17.01.13
"Здравствуйте! Подскажите пожалуйста методику измерения напряжения генератора, при включении кондиционера совместно с ближним светом напряжение проседает до 12,9 вольт, при обращении на пссс ремонтировать отказались, ссылаясь на то что в методике измерения напряжения на генераторе написано измерять напряжение только при включенном ближнем свете, прав ли ИПГ"


25.01.13
"Добрый день! Работы по замеру напряжении зарядки аккумуляторной батареи при максимально включенных потребителях на автомобиле не проводились. Напряжение разомкнутой цепи (при отсутствии тока) аккумуляторной батареи не превышает 12,6В, при более высоких напряжениях бортовой сети происходит заряд аккумуляторной батареи."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
А вам 14,2 подавай, завод сказал все пучком

Добавлено через 14 минут


Попробуй найти утечку в контактах, замерить отдельно сначала аккум, потом на гене под нагрузкой. А так вообще меняют регулятор на нового образца http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892 или здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...0376152572525/
Завтра померяю и отпишусь.
Рамазан вне форума  
Вверх