Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 11:14   #535
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Да ладно, какие тут непонятки, сначала надо выставить в номинал при 20 градусах, нагреть до 90, посмотреть как будет стоять метка, охладить до 20 и сделать поправку и будет все норм.
На форуме много людей отписывались что на тоетовком ролике ставили метку при 20 градусах в номинал и ездят без проблем.
еще как вариант проверить натяжение программой для андроида или микрофон с ноутбуком))
serebas вне форума  
Вверх