Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
serebas, не путай народ, а уясни:
* Если ПРИ НОМИНАЛЬНОЙ натяжке ремня, вместо родного опорника - установить опорник Меньшего диаметра, не трогая натяжной, тогда метка на натяжном немного сместится Влево, что будет расцениваться, как небольшое ослабление ремня.
* Если Если ПРИ НОМИНАЛЬНОЙ натяжке ремня, вместо родного опорника - установить опорник Большего диаметра, не трогая натяжной, тогда метка на натяжном немного сместится Вправо, что будет расцениваться, как небольшое натяжение ремня.
* Если и в том и в другом случае, метка останется в пределах регулирования, значит незначительным ослабление/натяжкой, можно пренебречь.
* Если вместо родного опорника устанавливается ЛЮБОЙ, отличный по диаметру (в минимальных пределах) альтернативный ролик и ремень НАТЯГИВАЕТСЯ по мануалу натяжным собственными руками - Ремень с Любым роликом будет натянут ОДИНАКОВО.
Т.Ч. - после каждой установки ролика с ДРУГИМ диаметром от ранее установленного - снова регулируйте натяжение Правильно.
Другое дело, что изменение диаметра опорника, находящегося в задающей ФАЗЫ ветви ремня - влечёт за собой малейшее изменение, этих самых фаз.
При установке более мелкого опорника - вполне ожидаемо малейшее поднятие прыти на Верхах.
При установке более Крупного экземпляра - возможно поднятие момента на Низах.
Но это - лишь предположения.
|