Вообще то опорный ролик нельзя менять на ролик другого диаметра,иначе вы сместите фазы газораспределения,не даром его оставили того диаметра что и на 2112.Ведь смотрите:ставите коленвал на ВМТ,надеваете ремень ГРМ на распред.шестерню коленвала,затем через опорник на распред.шестерни впускного распревала и выпускной.И ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕНИТЕ ЗДЕСЬ ОПОРНИК РАЗЛИЧНОГО ДИАМЕТРА,ТО У ВАС СМЕСТЯТСЯ МЕТКИ РАСПЕРВАЛОВ.А вот после шестерён распредвалов вы можете хоть что ставить и в любом колличестве(лишь бы ремень нашли такой).Всё это говорю в последовательности обратной часовой стрелки.Ведь изменение натяжного ролика привело увеличения ремня ГРМ на один зуб.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Другое дело, что изменение диаметра опорника, находящегося в задающей ФАЗЫ ветви ремня - влечёт за собой малейшее изменение, этих самых фаз.
При установке более мелкого опорника - вполне ожидаемо малейшее поднятие прыти на Верхах.
При установке более Крупного экземпляра - возможно поднятие момента на Низах.
Но это - лишь предположения.
|
Это не предположение,так оно и будет.А метки на натяжном совмещают как номинал,а кое какое отклонение не критично.