Цитата:
Сообщение от Ark@im
Вообще то опорный ролик нельзя менять на ролик другого диаметра,иначе вы сместите фазы газораспределения,не даром его оставили того диаметра что и на 2112.Ведь смотрите:ставите коленвал на ВМТ,надеваете ремень ГРМ на распред.шестерню коленвала,затем через опорник на распред.шестерни впускного распревала и выпускной.И ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕНИТЕ ЗДЕСЬ ОПОРНИК РАЗЛИЧНОГО ДИАМЕТРА,ТО У ВАС СМЕСТЯТСЯ МЕТКИ РАСПЕРВАЛОВ.А вот после шестерён распредвалов вы можете хоть что ставить и в любом колличестве(лишь бы ремень нашли такой).Всё это говорю в последовательности обратной часовой стрелки.Ведь изменение натяжного ролика привело увеличения ремня ГРМ на один зуб.
|
когда я у себя производил ревизию ГРМ,то между ремнём и опорным роликом,в моём случае,присутствовал зазор размером со спичку,при этом натяжной ролик нормально был натянут и работал,так что небольшое увеличение диаметра опорного ролика,по моему мнению,ничего страшного.