Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 16:37   #563
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от Denisan Посмотреть сообщение
когда я у себя производил ревизию ГРМ,то между ремнём и опорным роликом,в моём случае,присутствовал зазор размером со спичку,при этом натяжной ролик нормально был натянут и работал,так что небольшое увеличение диаметра опорного ролика,по моему мнению,ничего страшного.
у меня опорный ролик невозможно повернуть не ослабив ремень
serebas вне форума  
Вверх