Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 16:42   #564
Гагаринец
Постоялец
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Гагарин
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 314
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 16
Гагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от Denisan Посмотреть сообщение
когда я у себя производил ревизию ГРМ,то между ремнём и опорным роликом,в моём случае,присутствовал зазор размером со спичку,при этом натяжной ролик нормально был натянут и работал,так что небольшое увеличение диаметра опорного ролика,по моему мнению,ничего страшного.
Ты туда и жало отвёртки воткнёшь. Всё дело в податливости механизма натяжения.
Как только предмет уберёшь - ремень снова выберет все зазоры.

Если у тебя и вправду ремень Не доходит до опорника на толщину спички - значит натяжной Заклинил и не тянет , вообще ничего, либо его натянули в обратную сторону - так некоторые удоды поступают.

На исправном механизме - между ремнём и роликами/шкивами - зазоры отсутствуют.

Ещё возможно такое теоретически - при прокручивании КВ в обратную сторону.
Тогда натяжной Ужмётся, а на опорнике может появиться слабина, но это теоретически только.

Короче, не вводи народ в заблуждение.
Гагаринец вне форума  
Вверх