Итак, друзья мои…Небольшой текстовой и фотоотчет как делал салон под дерево…Прежде всего конечно нужно добиться фактуры дерева… Сколько просижено было в инете не сосчитать времени … Пока не наткнулся на изумительную испанскую краску KAOWA(наберите и почитайте о ней в инете) которая полностью имитирует ценные породы дерева. Выпускается шести видов. О ней писать не буду.. Все есть в инете…Постараюсь только заострить внимание на своих ошибках дабы вас от них избавить…Еще месяц ушел на то, чтобы найти эту краску в родном городе. Я взял банку самой светлой и самой темной текстуры. Смешивая их в пропорциях добиваетесь нужного вам цвета… Теперь встал вопрос нанесения краски на пластик…ПУЛЬВЕР ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Наносим кисточкой в ОДНОМ направлении иначе структура дерева уйдет… Прежде чем извращаться над салоном приоры купил каких то дешёвых пластиковых штучек в автомагазине и потренировался…Ведь именно от того как вы подготовите слой под дерево и зависит красота вашего салона…Не повторяйте моих ошибок. Прежде чем красить салон пройдите кистью несколько других деталей, пусть с кисточки вылезет вся пыль и ворс . Кисточки выбираются средней жесткости именно такие хорошо имитируют структуру дерева. Лучше иметь их пару (у меня на седьмой деталюшки полезли волосы от кисточки, хотя брал не дешевые).Хоть на банке и написано что можно подкрашивать час-не верьте…Если вы нанесли на пластик краску у вас есть максимум десять пятнадцать минут, чтобы подправить огрехи.. Потом краска начинает тянуться .. Самое тяжелое красить переднюю консоль надо все делать достаточно оперативно…Красить необходимо при хорошем свете…Я красил дома вечером…И только утром увидел некоторые огрехи…Краска почти не пахнет поэтому можно использовать любое помещение…На банке написано ,что время высыхания краски 24 часа…Не верьте…Сколько испортил деталей…Стал после этого срока наносить лак и в результате все поднималось, не сохло и получалось откровенная кака… Два-три дня сушки и на пластике получается достаточно прочная твердая поверхность...Переходим к лаку…Куплено и перепробовано несметное количество лаков…(кста половина была забракована только из-за того, что не выдерживал время высыхания краски(как теперь выясняется)..Сначала брал которые в баллончиках…Фсе туфта…При высыхании даже от ногтя остаются ризки на лакокрасочном покрытии… Поехал по лакокрасочным салонам… И вот тут все прояснилось.. Твердость и устойчивость к механическим повреждениям дают только ДВУХКОМПОНЕНТНЫЕ лаки…Когда мне сделали первую деталюшку я охренел от качества и твердости покрытия… И здесь есть нюансы лак наносить очень малыми количествами в не сколько слоев…Потеки лака тащат за собой слой краски и в этом месте получается некрасивый наплыв. Наносить пять –шесть слоев-тогда появляется глубокий рисунок. Мне наносили керамолак. Качество покрытия выше ,но время обработки и полировки снижается…Просто при выборе двухкомпонентных лаков уточните, что он нужен для акриловой краски. Начитавшись о способах нанесения и полировки лака можно конечно все сделать было и самому, но времени столько нет… Моя работа только подготовка и окраска деталей…лак наносили уже спецы ярославские….Ну и последнее, по моему-самое простое-подготовка деталей. Обезжириваем все это на открытом воздухе в перчатках и наносим грунт тонким слоем без фанатизма. И все. Начинаем красить….Фото всех материалов прилагаются…Удачи в творчестве.. Что непонятно-готов пояснить