Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 20:37   #578
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от peh Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста,на приоре с ЭУР без кондея,натяжного ролика нет?!
Не путайте ремни.
Ремни Газо-Распределительного Механизма на всех машинах с двигателем ВАЗ-21126 одинаковые.
А вот приводные ремни агрегатов различаются на машинах с кондиционером, ГУР и без кондиционера с ЭУР. В двух первых случаях ремень приводит в действие генератор и компрессор (кондиционера или ГУР), которые установлены жестко. Задействовано 4 точки: вал двигателя, шкив генератора, шкив компрессора, натяжной ролик.
В комплектации БЕЗ кондиционера с ЭУР приводной ремень и генератор установлены аналогично двигателю 21124, "десяточному", "восьмерочному", т.е. натяжение ремня осуществляется перемещением генератора.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх