Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 06:58   #223
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от боярин Посмотреть сообщение
Спасает только принудительная кнопка вентилятора.
А ЭСУД не включает?
Проверить настройки и показания ЭСУДовского датчика температуры.
Проверить эффективность помпы. Кстати, машине 14 лет, какой пробег и помпа менялась ли? Может, там уже и крыльчатки практически нету, вот и не хватает на холостых производительности...

Т.е. греться на холостых она, конечно, должна (ОБЯЗАНА просто), но на то там и вентилятор стоит, чтобы не ПЕРЕгревалась... Условно говоря, рабочий диапазон 85-105 градусов (оптимально - 90), все что в этих пределах колеблется, можно считать нормой.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх