Тема: Политика
Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 09:19   #855
igor2
Совсем как дома
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 826
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 84 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 16
igor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошим
Re: Политика

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Если по прошествии 5 лет мне не изменяет склероз, то по крайне мере двое сбитых пилотов были инструкторы из липецкого учебного центра.
С российской стороны в опера­ции были задействованы следую­щие части ВВС из состава 4-й Воз­душной Армии Северокавказского Военного округа:

368-й отдельный штурмовой авиа­полк из Буденновска (Су-25 и Су-25СМ, командир - полковник Сергей Кобылаш);
461-й штурмовой авиаполк из Краснодара (Су-25, командир -полковник Валерий Кушнерев);
559-й бомбардировочный авиа­полк из Морозовска (Су-24М, командир - полковник Сергей Бородачев);
959-й бомбардировочный авиа­полк из Ейска (Су-24М);
11-й отдельный гвардейский Ви­тебский разведывательный авиа­полк из Мариновки (Су-24МР, командир - гвардии полковник Василий Нейжмак);
19-й гвардейский истребительный авиаполк из Миллерово (МиГ-29,командир - гвардии полковник Вячеслав Кудинов);
31-й гвардейский Никопольский истребительный авиаполк из Зернограда (МиГ-29, командир - гвар­дии полковник Олег Соловьев);
55-й отдельный Севастопольский вертолетный полк из Кореновска (Ми-8, Ми-24, командир - подпол­ковник Дмитрий Сергеев);
325-й отдельный транспортно-боевой вертолетный полк из Егорлыкской (Ми-8, Ми-26, командир - полковник Владимир Григорян);
487-й отдельный вертолетный полк из Буденновска (Ми-8, Ми-24П и Ми-24ПН, командир - полковник Евгений Федотов);
Кроме того, были привлечены отдельные самолеты и экипажи из авиачастей, не входящих в 4-ю ВА:
52-го гвардейского ТБАП (Ту-22МЗ, аэродром «Шайковка»);
929-го ГЛИЦ (Ахтубинск, Су-24МР);
4-го ЦБП и ПЛС им. Чкалова (Липецк, Су-24М, Су-25СМ) и некоторых других.
Теперь вопрос, какого рожна надо было привлекать такое количество авиаполков? Судя по приведенному списку от каждой названной части было привлечено по одному самолету. Почему? Что это за воинская часть из одного самолета? Или правильный ответ, что это был единственный летающий?

Приятно видеть, когда есть какая-то конкретика.
Ты все верно написал. Интерпретируешь неверно. Итак.
Ты перечислил подразделения и приданные силы, а также виды применяемой техники и руководителей подразделений.
Чтобы понять, сколько техники было, нужно почитать сколько было сделано боевых вылетов за те 3-5 дней.
"Т.к. большинство авиаударов выполнялось в составе звена или пары самолетов, можно предположить, что в первый день наши ВВС совершили около 80-100 б/в. В дальнейшем количество вылетов не снижалось, так что цифру 600 б/в за 5 дней боев можно считать минимальной, без учета действий истребительной и транспортной авиации, вертолетов. В сети Internet встречались утверждения о 2000 вылетах. Скорее всего, достоверные цифры находятся где то посередине." (http://aviation888war.narod.ru/page08.htm)
Учитывая, что самолеты и экипажи круглые сутки не могут работать (взлет, посадка, туда, сюда, отработали, отдых, регламент, дозаправка, вооружение) можно сделать некоторый вывод о численности группировки.
И приданные силы были не основными. Например ТУ - разведка.

Цитата:
А воздушные шарики уже закупили, чтоб их к булаве привязывать? Без шариков не полетит.
Я, наверно, разочарую - шарики уже не нужны.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
пусть вначале 0,3 вернут
Лучше 0,2

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
igor2, в том то и дело, что не ответили. Я хотел, чтобы вы сами мне из вики хоть какие-то реальные цифры написали. Вот вики дает одну картину, а вы совершенно другую, радужную, а-ля первый канал.
Ну, почему всегда бинарная логика? Если не ругаю страну, то значит я все радужно говорю?
Я тебе говорю о том, что есть сейчас и какие мероприятия делаются для развития. Ясен перец, что если с 91 шел развал, то по мановению волшебной палочки все не станет "зашибись". Поэтому, открывают НИОКР, модернизируют технику, поставляют новую. Процесс долгий и затратный.
Цитата:
Сами посудите - серийные беспилотники к 20 году. Это семь лет еще!
Россия не так давно начала работы в данной тематике. Откуда будут быстрые результаты?

Цитата:
А если того же су30 у нас на вооружении 9 штук, а в китае 70, в белорусси 18, в алжире 28, то это, извините, я считаю к нам ничего не попадает.
СУ-30 - общее название. В рамках этого названия существует масса модификаций, разной степени "продвинутости". И просто сравнивать по головам - не корректно.
Не говоря о том, что применяют не отдельные самолеты, а группировки различных сил и средств.
Цитата:
Я в поколениях танков не разбираюсь, т90 и абрамс это аналогичные танки?
Вики говорит, в нас около 500 тэшек, а у американцев почти 7000 абрамсов.
Кроме Т-90 (различныйх модификаций) есть Т-72, которые в последних модификациях не сильно уступают Т-90. Из-за этого постоянно возникают разборки в министерсве - что делать: модернизировать Т-72 или закупать Т-90.
А учитывая, что индусы закупают Т-90 - думаю мы не уступаем.
igor2 вне форума  
Вверх