Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 12:33   #609
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от TTgun Посмотреть сообщение
Вопрос тем, кто сам натяжной ролик снимал.Заменил "поляка" на KOYO...45 тыс.пробег,как новый, ну то ладно. Метка после замены чуть сместилась вправо, завел,погонял на холостых, вроде еще чуть вправо ушла. Оставил до утра, проверить.С утра, -2, смотрю метка так и есть вправо от выреза на "пол-шишечки" так и стоит. Решил всетаки выставить метки. Натяжной затянут был с завода до усрачки,чуть ключ не сломал, откручивая. У всех так?Потом стал метку совмещать и затягивать, метка за ключом вправо уходит...Насилу поймал момент, стала метка посредине, и затянут вроде бы, и метка на месте...30-35 Н.м-по усилию это сколько?Подскажите, с чем сравнить, болты головки там, ключа динамометрического нет.
3-3,5 килограмма на конце ключа длинною метр
15 килограм на ключ длинною 20 сантиметров

Добавлено через 41 секунду
Ключ динамометрический стоит 400 рублей торсионный, я купил себе ни разу не пожалел
serebas вне форума  
Вверх