Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 15:04   #616
Гагаринец
Постоялец
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Гагарин
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 314
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 16
Гагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от TTgun Посмотреть сообщение
Потом стал метку совмещать и затягивать, метка за ключом вправо уходит...Насилу поймал момент, стала метка посредине, и затянут вроде бы, и метка на месте...30-35 Н.м-по усилию это сколько?Подскажите, с чем сравнить, болты головки там, ключа динамометрического нет.
Момент затяжки болта – 23…36 Н.м (2,3…3,6 кгс.м)

Обязательно каплю смазки Под Головку Болта - иначе, возможно прокручивание ролика За Болтом.
Гагаринец вне форума  
Вверх