Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 16:23   #165
yuri131
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Тула
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Golf 7
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yuri131 не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Осенью подсоединил питание БК Приора XD непосредственно к "+" аккумулятора, включил режим мерить напряжение через внутреннее АЦП, откалибровал так, чтобы данные на БК сходились с данными мультиметра, непосредственно подключенного к клемам АКБ.
При -17С данные оказались следущие.
Сразу после пуска - 15,2В при этом автосветом горят ПТФ. Тут в общем как-то стало очковато.
При движении по трассе после прогрева 14,5-14,7 (БС+ПТФ+печка+магнитола.)

Однако летом - после запуска 14,2 (с ПТФ). После прогрева 13.6-13,7. При перегреве (качает в подкапотное вентилятор жаркий воздух) может упасть до 13,0 - 13,2 (правда тогда не было подключения БК непосредственно к аккуму и показания занижались на БК где-то на 0,2В).
.
Генератор 80А, р.н. н.о. (Орбита 844) поставлен 1,5 года назад.
Лампы ПТФ родные (5лет - горят последние 2 года постоянно при запущенном движке). Ближний - одна сгорела 1 год назад. Габариты и подсветка номерного знака 1 раз заменяны все. А вот стопари заменяны 2 раза, те сгорели всего 4 лампы. Подсветка щитка приборов - 1 лампа заменена. Подсветка прикуривателя не горит и не меняю. Остальные лампы родные. Машине 5 лет. Аккум родной.
yuri131 вне форума  
Вверх