Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 18:23   #11
mihailnw
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, норма
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mihailnw не успел проявить себя
Re: Отзыв о Приоре - 3

Приора седан 2010 без ничего, только гур, половина эл.пакета и 98 лошадей.
Два года и 30 тысяч.
1. Термостат на 3-ёх тысячах (можно было не менять, но новый лучше)
2. Блок управления печкой по гарантии (термостат был заменён по этой же причине, но не у дилера)
3. На 27-тысячах добавочный резистор.
4. Сразу после РХХ
5. Снова резистор, но не он виноват, видимо, нужен новый вентилятор отопителя.

Что есть но не лечилось.
Барахлит блок управления печкой, не меняет направления воздуха, работает только ноги/стекло, и ладно.
Летом что-то скрипит в задней подвеске по сырой погоде, по жаре или морозу - тишина.
Да, заменил задние пружины летом, но сам виноват, не было фаркопа, а кирпичи в багажнике возил по максимуму. Сейчас есть и фаркоп, и проставки в подвеске на нижнем положении (поведение авто не изменилось).

Дребезжат обшивки дверей и задняя полка, панель молчит. Регулярно обхожу машину с преобразователем ржавчины, больше всех страдает капот.
Скрипит водительское сиденье, но по опыту знаю, что на иномарках в два раза дороже бывает тоже самое.

Хорошая машина! Через годик думаю взять новую Приору, если проходимость и экономичность останутся на том же уровне, совсем хорошо будет если на заводе постараются обезшумить двери.
mihailnw вне форума  
Вверх