| 
				
				Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63
			 
 
			
			В конструкции паука 4-1 датчик кислорода максимально приближен к двигателю и хорошо прогревается, не смотря на, то что датчик кислорода имеет свой собственный нагревательный элемент этого зачастую не достаточно. Много было любителей пауков 4-2-1 и все мучились проблемой медленного отклика от ДК.
 
 Алексей (Леха) на данном форуме, спросите его он тоже приезжал с такой проблемой.
 
 Это моя точка зрения.
 
				__________________ 
				Профессиональная настройка автомобилей. Удаление програмных "багов", улучшение динамики, удаление катализаторов www.auto063.ru |