Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 07:27   #209
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промывать или нет.

Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
Профессор рекомендует
Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
тоже рекомендации не глупых людей
Профессора - они по теории больше...
Конструктора машин - сугубые практики...

Хорошо, последуем совету прохфессора... Что нам это даст? Масляный насос работает на НАГНЕТАНИЕ масла в двигатель, т.е. будет он работать 1, 3, 5, 10 минут или 24 часа ситуация по маслу для двигателя НИКАК не изменится - маслоприемник-то сухой...
А если ничего не вдавливается с одной стороны, то ничего и не выдавливается с другой. И смысл "сухой гонки" двигателя в процессе смены масла, если работа маслонасоса насухую НИКАК не влияет на скорость вытекания старого масла из двигателя?

В таком уж случае значительно бОльший эффект даст не гонка двигателя, а более длительное ожидание стекания старого масла и дутье компрессором в маслонасос (снять крышку картера и т.д....).

А прохфессор КАКОЙ предмет читал-то?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх