Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 11:55   #4397
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Цитата:
Сообщение от слесарь Гена Посмотреть сообщение
ну не ондулин это, это "гибкая черепица"
Тот же х.. только в другой руке.
Цитата:
Сообщение от слесарь Гена Посмотреть сообщение
давайте будем честными - силиконовый герметик даже сам по себе густо нанесённый на панели кузова заполнит собой все микропоры и по засыхании будет с металлом в более тесной связи (уже сам будет поглощать звук)
1 Назначение виброизоляции - выведение резонансных частот тела (детали в нашем случае) за пределы диапазона колебаний, воздействующих на него. Таким образом, виброизолирующие материалы только снижают вибрацию дверной панели, уменьшая дребезжащий звук.
2 Если ты откроешь учебник физики, а еще лучше акустики, то ты узнаешь, наверное, что плотная среда гораздо лучше передает звук, чем пористая. Твой герметик после застывания является плотной средой, от которой толку по шумовиброизоляции ровно столько же, как и от упомянутого здесь коровьего гомница.
Цитата:
Сообщение от слесарь Гена Посмотреть сообщение
чем ваш полускотч или чем там оно липнет
ты даже не знаешь, что из себя представляет современный виброизолятор... Не вижу смысла дальше продолжать дискуссию
Цитата:
Сообщение от слесарь Гена Посмотреть сообщение
представьте физику процесса иначе попадает под сомнение сама ваша компетентность..
Предлагаешь у тебя уроки взять? Может правда стоит попробовать? Я, наверное, что-то упустил...
Опиши, пожалуйста, как ты видишь физические процессы, происходящие при нанесении ондулина на поверхность двери автомобиля.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от слесарь Гена Посмотреть сообщение
летом многие здравомыслящие люди эту гибкую черепицу в приоры установят - подискутируем тогда с вами, динозаврами шумопоглащения!
ААААААА!!!)))))))) Убил нах!!)))))))))
Парень! Ты не обижайся, но реально - налепил херни какой-то в машину и теперь усираешься, доказывая свою правоту. Я прежде чем приклеить первый кусок вибры в машину столько информации пересмотрел, что сначала аж каша в голове получилась. Заметь - информация эта была не рекламная на сайтах производителей! Можно провести аналогию - сделан вал из специальной легированной стали и точно такой же из стали "строительного" назначения. На вид они абсолютно одинаковые! Какой из них будет более эффективно работать? То же самое и с твоим ондулином. На вид - да, вроде оно, но если копнуть глубже, то есть ОЧЕНЬ много нюансов, которые разработчикам материалов приходится учитывать и решать соответствующие проблемы.

Добавлено через 6 минут
слесарь Гена, мне тут подсказали - если взять пены монтажной и запенить все полости кузова, то вообще огонь шумка получится!!!! Да с ондулином в роли вибры!!!....
Прикинули - шесть баллонов должно на Приору хватить!!!))))
Mishanja вне форума  
Вверх