Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 12:18   #688
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Толщина опорника поляка с родной шайбой ровной 27.1 мм, без шайбы 27 мм, т.е. для ремня даётся 27 мм, у ИНА ширина поверхности между ребордами 26,5 мм(непроверенная мною информация), какая шайба даёт более точное центрирование опорника INA, 5 мм или всё же 4 мм ?

Добавлено через 48 секунд
Чисто теоретически 4 мм самый оптимальный вариант

Добавлено через 17 минут
На другом форуме нашёл
Цитата:
На ролике INA 2112 ПОЧТИ 26 мм. (25,9)
т.е. шайба нужна 4,5
Цитата:
выполненные замеры и расчеты независимо и параллельно мной и А.Ном показали величину 4,5 (это как раз две стандартные широкие шайбы на 10, п.382) для 12 ролика (при работе ремень занял место посередине ручья, не касаясь закраин).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
это как раз две стандартные широкие шайбы на 10, п.382
подскажите что за шайбы?
serebas вне форума  
Вверх