Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 16:33   #113
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от жека самара Посмотреть сообщение
Да и по по городу машина быстрее стала греться.
Это по сравнению со старым термосом?Если да,то вероятно у старого был пропуск под клапаном,если у тебя это началось не давно (если термосы герметичны -они не могут уменьшить скорость прогрева ДВС),то скорее всего плохой контакт(окислились) массовые клеммы проводов на ДВС,кузове.Когда только заменили термос какая температура была ДВС в движении ?По идее при минусовой температуре окр.среды большое открытие клапана термоса, для поддержания норм. темп. ДВС, не нужно.
Ark@im вне форума  
Вверх