Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Горе! гавкнулся мой альтернативный натяжной! Услышал странный звук из под капота, думал ролик гены, снял его - нет, звук остался, хотя смазка в этом ролике испарилась. Фигня, помыл и забил новую, работает как новый, а вот натяжной... Снял его, кручу в руках, ощущение, что смазки нет, скрипит. Разобрал автомат,снял пыльник, смазка на месте, прозрачная, короче как новая, но люфт потрясающий. Промывать не стал, добавил 1 кубик свежей смазки, закрыл пыльник, собрал автомат и поставил на место. Скрип пропал, не заедает, но люфтит сильно, даже видно на глаз. Всё это делалось на улице, темнело, а ехать нужно было, поэтому фоток нет. Вот тебе и NSK! Хотя донор используется в какой-то дизельной машине (если мне не изменяет память), может поэтому он и не выдержал приорооборотов? Нашёл сегодня на замену NSK словацкий 106-й подшипник (6006), название забыл, выглядит добротно, TOTAL смазку друг РАЕ сегодня отвесит, так что на выходных незапланированный ремонт+ фотосессия. Вот как то так, кстати пробег альтернативы около 10000 км, ГРМофобия опять началась, но сейчас всё кажется не так уж и страшно, не так как в первый раз.
Опорник KOYO с таким же пробегом как новый, в идеале!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Последний раз редактировалось сом; 27.02.2013 в 17:40.
|