Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 19:32   #120
Marax
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Березники
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 норма
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Marax не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Судя по свежим постам владельцев новых машин, установленный термостат мягко говоря "не очень". Патрубок на холоде может и ощущается как холодный - термостат же при 90 не открывается на полную, а на 1..2 мм., закрывается - возможно и перекашивает тарелку клапана относительно седла.
Вот в 3 части было см с поста 418 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49127, там и про установленный и про подбор нового, в общем про все прочтешь.
спасиб за ссылку, но если б клапан заедало термос бы(в большинстве случаев) гонял часть антифриза по большому кругу, даже если открыт на 1-2 мм из 6 возможных, тоесть открыт на 1\6-1\3 часть, соответственно за 10 мин поездки нижний патрубок бы в любом случае нагрелся хоть чуть чуть, но он холодный до 85 гр... или я что-то перепутал?
Marax вне форума  
Вверх