Цитата:
Сообщение от GEMINI
Борьба с плавающими оборотами при выходе на нейтраль в холодное время года и при включенных потребителях тока продолжается.....
.....Думаю где копать ещё?
|
В жгуте зажигания, точнее в массах датчиков возле контроллера.
Выделить в отдельную точку и соединить с массой (шпилька на тоннеле пола):
16 – экранирующая оплетка провода датчика положения коленвала
26 - экранирующая оплетка провода датчика детонации
12/11 – разъем к жгуту панели приборов (блок управления электроусилителем, комбинация приборов, к разъему жгута заднего)
18/51 – ЭБУ, масса контроллера
18/53 – ЭБУ, масса контроллера
Остальные массы датчиков:
11/1 – датчик температуры ОЖ
17С – датчик кислорода диагностический
20С – датчик кислорода управляющий
15/3 – датчик массового расхода воздуха
25/1 – датчик фаз
14/3 – датчик скорости
9/1 – датчик положения дроссельной заслонки
19/2 – датчик неровной дороги
соединить только с контактами контроллера
18/35, 18/36, 18/17,
к массе на кузове не подключать!
Все влияния на выходные сигналы от датчиков, связанные с общей массой, будут исключены.
P.S. Закралась одна мысль: может в проводе
12/11 (выделил) дело? Слишком много к нему идет всевозможных подключений. Если только его отсоединить и сделать ему отдельное подключение к массе. Сам проверить не могу - массы датчиков
переделаны.