Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 20:53   #196
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Aleksey_906 Посмотреть сообщение
предложили после сняния и обследования бошки - вообще поменять на поршневую группу от 12-той модели ваза. Как она много масла и бензина кушает, надежна ли она, защищена от загибания клапанов ? говорят пару тройку лашадей потом пропадает из мощности двигателя ?
Для этого есть отдельная тема.
Цитата:
Сообщение от Aleksey_906 Посмотреть сообщение
а что если клапана встречались с поршнями - такая машина может сама ездить ?
Нет конечно. Просто во время ремонта что-то оставили прежнее или клапана, или поршни. Скажем клапана загнуло, но не смертельно. То есть "втык" случился, но не критичный. Не удивлюсь, если у тебя там уже 124-ые поршни стоят. ИМХО
Rishat_M вне форума  
Вверх