Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 21:14   #719
alex43
Интересующийся
 
Аватар для alex43
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Киров
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
alex43 имеет великолепную ауру вокруг себяalex43 имеет великолепную ауру вокруг себяalex43 имеет великолепную ауру вокруг себяalex43 имеет великолепную ауру вокруг себяalex43 имеет великолепную ауру вокруг себяalex43 имеет великолепную ауру вокруг себяalex43 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
не является ли причиной люфта самодельного натяжителя тот самый кой больший диаметром мне кажется вполне он сам крепкий но при этом ломает либо натяжитель либо помпу да и ремень думаю уменьшает свой ресурс
На мой взгляд натяжной ролик регулирует натяжение ремня вне зависимости от диаметра опорника. Если диаметр опорника больше положенного (или общая длина ремня меньше положенного), то окно натяжного (не метка, а именно окно) сместится на некоторое расстояние по часовой стрелке. Если в этом случае метку выставить как положено (+23 градуса цельсия, метка в середине окна опорника, два оборота КВ), то натяжение ремня останется в норме, никакой дополнительной нагрузки ни на помпу, ни на что другое не будет. Единственное, что может произойти – немного уйдут фазы на распредвалах относительно положения КВ. Насколько – нужно смотреть в каждой конкретной ситуации. Моё мнение – уйдут на незаметное для глаза расстояние, соизмеримое с допустимой погрешностью длины ремней ГРМ.
alex43 вне форума  
Вверх