Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 12:18   #25
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помощь в тюнинге с минимальными ,но эффективными вложениями

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Так на фокусе и мазде 3 одинаковые двухлитровые моторы стоят, у мазды коробас покороче просто!)
Так что при нормальной прокладке за рулём такого фокуса шансов с таким противником на околостоке просто нет!)
дружище,не соглашусь с тобой,что ты оцениваешь мотор по цифрам...ты же сам понимаешь,что это всего лишь цифры...у одних 150лошадей ровной полкой с 5000 до 6500 об,у других эти 150 лошадей просто макушка а дальше резкий спад....у одних 200нм тоже макушкой,причём на низах и середине,у других эти 200нм ровной полкой,причём на драговых оборотах,близких к оборотам макс мощности...так и получается,одни рвут как надо,другие так себе....

Добавлено через 2 минуты
ты же сам это знаешь,чё я тебе объясняю....так же ты знаешь сам,что немного форсированный 1,6л с меньшим моментом и мощностью запросто проедет 2л т. к. у такого 1.6л больше момента-мощности на колесах...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Ответить с цитированием Вверх