Цитата:
Сообщение от IngeNegr
Спаибо.
Это всё конечно хорошо, но бюджет сильно ограничен. Герцы думаю не самый плохой вариант, да и душа как то больше к ним лежит.
Проц это и есть усилок? (в этих вещах я албанец)
Блины да, выдают хорошо, но в круза их не запихнёшь, там полка не как у приоры. Саб тоже отпадает. Багажник часто нужен.
Шумку может позже сделаю сам. Машину сам шумил, глаза боятся руки делают. Без шумки конечно, совсем другой эффект.
А почему на фронт более продвинутую акустику?
Какой мидбас у герцов из серии Hi-Energy более предпочтителен?
|
Проц, это не усилок ) это коробочка, которая вешается к акуст.проводам от штатной башки и призвана улучшить звук. Имеет множество настроек, фильтрацию и т.п. В том числе имеет и линейные выходы, к которым подключаются усилители.
На счет акустики. Как бы основа звука в машине (и не только) хороший фронт. Вы же, когда ходите на концерт, сидите лицом к сцене? А почему в машине должно быть наоборот? Или Вам комфортнее сидеть спиной ? )
Задная акустика как правило ставится для придания объема и подзвучки в электронщине и т.п. Но все равно основной звук должен быть впереди.
Если являетесь фанатом Hertz, то ставьте впереди 2-х компонентку hsk 165 (
http://hertz.tchernovaudio.com/good/HSK_165), а назад мидбас HV165L (
http://hertz.tchernovaudio.com/good/HV_165L) или EV165L
http://hertz.tchernovaudio.com/good/EV_165_L).