Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 14:38   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Badboyforlife99 Посмотреть сообщение
Подскажите или направьте в соответсвующую ветку
1. По оборотам.
Обратите внимание, КОГДА они плавают.
Например, долго торкались в пробке - обороты начинают плавать на холостом ходу, причем ощутимо - это, как бы, нормально, просто свечи немного забрасываются и происходит плохое зажигание. Стоит дать двигателю немного поработать на средних оборотах - плавание оборотов на ХХ исчезает.
Плавание оборотов ХХ в пределах 870-950 - вообще нормальное явление.
Попробуйте поменять свеч на новые.
На ТО пусть в Вашем присутствии посмотрят ошибки с помощью тестера. У меня, например, на последнем ТО таким образом нашли замыкание в обмотке катушки зажигания, хотя ЧЕК и не загорался (в принципе, катушка ПОКА рабочая, но вот насколько долго это ее стостояние могло бы продолжаться?...).
Пусть тщательно проверят регулятор холостого хода, причем не только сам регулятор, но и состояние проводки к нему, особенно крепление проводов "массы". 80% проблем с электрическими частями именно в плохих контактах.

2. По уровню ОЖ.
Уровень жидкости проверяется на холодном двигателе. Должно быть приммерно посередине между отметками минимума и максимума. Но, учтите, что это при температуре воздуха и ОЖ около 20 градусов.
При понижении температуры ОЖ, как и любое другое физическое тело, сжимается, а принагревании - расширяется. При нагревании ОЖ расширяется довольно ощутимо, для этого и стоит в системе расширительный бачок.
Поэтому температурные колебания ОЖ также нормальное явление.

Подтеки ОЖ обычно хорошо заметны. От них остаются цветные/белесые натеки (зависит от цвета фоновой поверхности). Чаще всего подтекает нижний патрубок радиатора, на втором месте - патрубки радиатора отопителя. Если помпа подтекает, то под ней с фонарем потеки будут видны.
Вообще же можно проверить все это с помощью старой пробки расширительного бачка, ниппеля от колеса и компрессора: из пробки удаляем клапана, сверлим отверстие под ниппельную трубку, вставляем ниппель от колеса, ставим на бачок вместо штатной пробки и качаем давление. 2 атм вполне достаточно. Потом смотрим и щупаем места возможных утечек... Все делается на холодном двигателе, поскольку на прогретом теплом двигателе ОЖ быстро высыхает и на ощупь не определяется.

Когда будете на ТО, не стесняйтесь ставить перед технарями проблемы, причем ставьте их максимально общо, без лишних подробностей - пусть ищут, это их работа, которую Вы оплачиваете.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх