Цитата:
Сообщение от Badboyforlife99
Подскажите или направьте в соответсвующую ветку
|
1. По оборотам.
Обратите внимание, КОГДА они плавают.
Например, долго торкались в пробке - обороты начинают плавать на холостом ходу, причем ощутимо - это, как бы, нормально, просто свечи немного забрасываются и происходит плохое зажигание. Стоит дать двигателю немного поработать на средних оборотах - плавание оборотов на ХХ исчезает.
Плавание оборотов ХХ в пределах 870-950 - вообще нормальное явление.
Попробуйте поменять свеч на новые.
На ТО пусть в Вашем присутствии посмотрят ошибки с помощью тестера. У меня, например, на последнем ТО таким образом нашли замыкание в обмотке катушки зажигания, хотя ЧЕК и не загорался (в принципе, катушка ПОКА рабочая, но вот насколько долго это ее стостояние могло бы продолжаться?...).
Пусть тщательно проверят регулятор холостого хода, причем не только сам регулятор, но и состояние проводки к нему, особенно крепление проводов "массы". 80% проблем с электрическими частями именно в плохих контактах.
2. По уровню ОЖ.
Уровень жидкости проверяется на холодном двигателе. Должно быть приммерно посередине между отметками минимума и максимума. Но, учтите, что это при температуре воздуха и ОЖ около 20 градусов.
При понижении температуры ОЖ, как и любое другое физическое тело, сжимается, а принагревании - расширяется. При нагревании ОЖ расширяется довольно ощутимо, для этого и стоит в системе расширительный бачок.
Поэтому температурные колебания ОЖ также нормальное явление.
Подтеки ОЖ обычно хорошо заметны. От них остаются цветные/белесые натеки (зависит от цвета фоновой поверхности). Чаще всего подтекает нижний патрубок радиатора, на втором месте - патрубки радиатора отопителя. Если помпа подтекает, то под ней с фонарем потеки будут видны.
Вообще же можно проверить все это с помощью старой пробки расширительного бачка, ниппеля от колеса и компрессора: из пробки удаляем клапана, сверлим отверстие под ниппельную трубку, вставляем ниппель от колеса, ставим на бачок вместо штатной пробки и качаем давление. 2 атм вполне достаточно. Потом смотрим и щупаем места возможных утечек... Все делается на холодном двигателе, поскольку на прогретом теплом двигателе ОЖ быстро высыхает и на ощупь не определяется.
Когда будете на ТО, не стесняйтесь ставить перед технарями проблемы, причем ставьте их максимально общо, без лишних подробностей - пусть ищут, это их работа, которую Вы оплачиваете.
Удачи!