Цитата:
Сообщение от Sarmat
Ведь иномарки менее приспособлены под наши плохие дороги. И у них подвеска быстрее летит. Но вот салон всё же больше у них остаётся тихим.
Не знаю даже в чем может быть дело. Ведь материалы салона у Приоры достаточно качественные, получше чем у бюджетных иномарок. Наверное дело в недостаточной жесткости кузова.
|
в силу ряда причин, очень часто катюсь на такси эконом класса (простенькие хундаи, рено, киа, шевроле). машины как правило с пробегом до 50 тыс. частные и казенные в перемешку. за 2 месяца лишь однажды попалась одна единственая машина, которая не гремела ни салоном, ни подвеской - хундайчик с пробегом 22 тыщи. все остальное - ничем не лучше доведенной до ума лады 110 (под доведением до ума подразумеваю весьма бюджетные мероприятия: замена СААЗовских амортизаторов на импорт, меры, по усилению жесткости кузова: в первую очередь нижняя распорка на проушины крепления сайлентблоков, а так же фиксация тяг и разъемов в дверях и панели от бряканья). так что небрякающая подвеска и салон в бюджетных ино - это миф! уж поверьте... но с важностью влияния жесткости кузова на погремушки в салоне - согласен на 100 %.