Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 17:32   #122
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 18...

Цитата:
Сообщение от Feodal Посмотреть сообщение
у это выше 5,5 не кручу, пока сток, когда все это поставлю там видно будет, погонять-то захочется, поэтому хотелось бы, чтобы потенциал конфига раскрывался полностью или даже если до 6,5-7 крутить буду, все равно не рекомендуешь заморачиваться ресивером? Просто в теме про ресиверы паренек писал, что даже со сток валами ему приход от ресивера в довольно широком диапазоне понравился, на 2 машины они сразу ставили.
У тебя неправильное представление о мире ))))). Тебе нужно сразу опредилиться в вопросе что конкретно ты хочешь от машины и соответственно купить под это железо. только сразу по максимуму. потому что в тюнинхе эксперементировать дорого. Вот поставишь ты СТИ 3.1 и стингер, покатаешься месяц и поймешь, что троллейбусная тяга этих валов тебя не устраивает. Ну крутятся они до 7000 с этим ресом, а адреналина нет ))). И поехали -меняем валы на более верховые и более соответственные этому ресу. Опять бабло на запил башки, бабло на откатку, бабло на разрезные шестерни. Потом бабло на пару и ряд в коробке и до бесконечности. Лучше один раз вложиться и потом хотя бы год спокойно отъездить.
vovan вне форума  
Вверх