Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 17:47   #124
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 18...

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
У тебя неправильное представление о мире ))))). Тебе нужно сразу опредилиться в вопросе что конкретно ты хочешь от машины и соответственно купить под это железо. только сразу по максимуму. потому что в тюнинхе эксперементировать дорого. Вот поставишь ты СТИ 3.1 и стингер, покатаешься месяц и поймешь, что троллейбусная тяга этих валов тебя не устраивает. Ну крутятся они до 7000 с этим ресом, а адреналина нет ))). И поехали -меняем валы на более верховые и более соответственные этому ресу. Опять бабло на запил башки, бабло на откатку, бабло на разрезные шестерни. Потом бабло на пару и ряд в коробке и до бесконечности. Лучше один раз вложиться и потом хотя бы год спокойно отъездить.
с такими суждениями лучше вобще нах. завязать со всем тюнингом

p.s. новый сезон новый конфиг, новый впечатления а так нах. это все надо
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх