Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 19:35   #207
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
как это может быть,вращаться и приработать место.Без обид.
Изгиб клапана, например, на всей длине 0,1-0,2мм. Конус у тарелки достаточно большой, чтобы эти десятки при прилегании к седлу она (тарелка) "почувствовала".То есть в закрытом положении тарелка прилегает хорошо, а во время движения клапан отгибает, соответственно отгибается сальник. Просто у меня был похожий случай. У одного на япе (древнем) прогорели клапана, мне принёс головку, в которой надо было поправить сёдла. При выставлении координатчик обратил внимание, что одно из направляющих отверстий разбито, причём на 0,3мм в одну сторону. Я попросил его принести старый клапан, стоявшийв этом гнезде, проверили на биение, оказалось "бил" на 0,15мм.
P.S. Может это никак и не связано. Но это было.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
если лунки углубить на 0.8 мм (лучше на 1 мм)
Нельзя углублять. Поршень покроется микротрещинами в местах фрезеровки, что приведёт к его разрушению.
Rishat_M вне форума  
Вверх