Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 20:38   #210
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Ну почему же нельзя?
Потомучто поршня после мехобработки должны проходить термообработку. Кто-нибудь после фрезеровки делал хотя бы искусственное старение с дальнейшей финишной обработкой.
Углублять хотели в своё время на автовазе и 126-ые поршня, но падала мощность и нужны были более тяжёлые поршня, а после испытаний обнаруживали микротрещины.
P.S. Как сказал один мой товарищ, клапана гнёт только у лохов.)))
Rishat_M вне форума  
Вверх