Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 09:56   #744
Аleksandr48
Бывалый
 
Аватар для Аleksandr48
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Липецкая область
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 21927
Сообщений: 1,263
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 15
Аleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Делал ревизию ГРМ, автомат переделанный из японоролика прошел около 3000 км так вот на заведеном двигателе метка автомата почти не двигается или двигается , но как то вяло, почти не заметно, а на заглушенном двигателе при нажатии на ремень между шкивами метка двигается при отпускании ремня становится на место, вроде как и положено, когда стоял китаец, то при нажатии на ремень метка могла назад и не вернуться.
У кого какие мнения, стоит ли снимать автомат и смотреть на предмет клина?
Аleksandr48 вне форума  
Вверх