Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 15:53   #132
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Badboyforlife99 Посмотреть сообщение
За какое время или пробег испраяется ОЖ? Допустим литр между ТО?
Никогда не задавался таким вопросом. Система практически герметична и редко давление в РБ достигает 1 кгс/см2, обычно 0,6...0,8 (манометр стоит на паропроводе радиатора возле РБ) - испаряться вроде некуда. Уровень в РБ на прогретом ДВС почти "мах". С последней замены (май п.г.), ОЖ не доливал и работ со сливом (даже частичным) пока не было. В машине вожу 1 л. запаса ОЖ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх