Цитата:
Сообщение от Викторр
ну а про это не знаешь
|
Глубина лунок на дне 2112 равна 3мм,а на поршнях 21124 углубили лунки до 6,5мм,тем самым обеспечили зазор между тарелкой поршнём 1,5мм.При сильном скапливаемом нагаре,а он больше скапливается именно в лунках всё-таки возможен тык.Чесно скажу на приорах приходилось делать только бошку,первый мой опыт был с ней в 2008 году,тогда вообще не было ни каких зап.частей на приору.Пришлось прокладку ГБЦ ставить от 2112,коллекторную старую оставили,а виновника поляка на обычный ролик 2112 без каких либо переделок.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Потомучто поршня после мехобработки должны проходить термообработку. Кто-нибудь после фрезеровки делал хотя бы искусственное старение с дальнейшей финишной обработкой.
|
А зачем это делать?Люди точили,я точил и двигателя ходили и ходят.Вы когда-нибудь сталкивались поршнями Кисловодского производства или узбекского ?Поршней и на 10тык не хватало.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Углублять хотели в своё время на автовазе и 126-ые поршня, а после испытаний обнаруживали микротрещины.
|
Я этого не знаю,хотели-не хотели они там,но ваши слова разнятся.Если на АвтоВазе хотели сделать поршня без в тыка,они не протачивали бы,а отлили какой надо и обработали,как вы говорите термообработку и не появлялись бы микротрещины.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
падала мощность и нужны были более тяжёлые поршня
|
Ага,сначало облегчили,а потом утяжелять ?)))Переделайте ШПГ,сделайте прошиву и ни никакой разницу не почувствуете,по сравнению со стоком,а может даже и лучше.Было время,когда тягался с приорами,короллой,ланцером ,авенсисом-этих,кого и обгонял,а один раз двинаха меня сделала как стоячего,вот вам и падение мощности,на то время у меня ещё не прошива.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
P.S. Как сказал один мой товарищ, клапана гнёт только у лохов.)))
|
А это к чему?