Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 18:11   #214
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
ну а про это не знаешь
Глубина лунок на дне 2112 равна 3мм,а на поршнях 21124 углубили лунки до 6,5мм,тем самым обеспечили зазор между тарелкой поршнём 1,5мм.При сильном скапливаемом нагаре,а он больше скапливается именно в лунках всё-таки возможен тык.Чесно скажу на приорах приходилось делать только бошку,первый мой опыт был с ней в 2008 году,тогда вообще не было ни каких зап.частей на приору.Пришлось прокладку ГБЦ ставить от 2112,коллекторную старую оставили,а виновника поляка на обычный ролик 2112 без каких либо переделок.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Потомучто поршня после мехобработки должны проходить термообработку. Кто-нибудь после фрезеровки делал хотя бы искусственное старение с дальнейшей финишной обработкой.
А зачем это делать?Люди точили,я точил и двигателя ходили и ходят.Вы когда-нибудь сталкивались поршнями Кисловодского производства или узбекского ?Поршней и на 10тык не хватало.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Углублять хотели в своё время на автовазе и 126-ые поршня, а после испытаний обнаруживали микротрещины.
Я этого не знаю,хотели-не хотели они там,но ваши слова разнятся.Если на АвтоВазе хотели сделать поршня без в тыка,они не протачивали бы,а отлили какой надо и обработали,как вы говорите термообработку и не появлялись бы микротрещины.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
падала мощность и нужны были более тяжёлые поршня
Ага,сначало облегчили,а потом утяжелять ?)))Переделайте ШПГ,сделайте прошиву и ни никакой разницу не почувствуете,по сравнению со стоком,а может даже и лучше.Было время,когда тягался с приорами,короллой,ланцером ,авенсисом-этих,кого и обгонял,а один раз двинаха меня сделала как стоячего,вот вам и падение мощности,на то время у меня ещё не прошива.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
P.S. Как сказал один мой товарищ, клапана гнёт только у лохов.)))
А это к чему?
Ark@im вне форума  
Вверх