Цитата:
Сообщение от Aleksey_906
Корефеи моторов, скажите мне то чего делать ?
снимать голову и что на что менять, напишите по пунткам ?
я чайничек в этом деле
|
Давай сюда с этим же вопросом
http://www.priorovod.ru/showthread.p...0%BD%D1%82+126.
А то за флуд нас здесь вы......ут и высушат))))
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Ark@im
А зачем это делать?Люди точили,я точил и двигателя ходили и ходят.
|
Я только рад. Вы ступичные подшипники меняете, когда ролики уменьшаются в диаметре на 0,02мм или когда он (подшипник) "завоет".Надо всё делать по уму. В камере сгорания при воспламенении образуется темп. в 2500град. по Цельсию. Даже керамика при таких темп. плавится.Я инженер, работаю в инструментальном производстве, я вижу во что превращается тот или оной вид металла после различных обработок.
Цитата:
Сообщение от Ark@im
.Если на АвтоВазе хотели сделать поршня без в тыка,они не протачивали бы,а отлили какой надо и обработали,как вы говорите термообработку и не появлялись бы микротрещины.
|
Повторюсь,
увеличится вес поршня!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Ark@im
Было время,когда тягался с приорами,короллой,ланцером ,авенсисом-этих,кого и обгонял,а один раз двинаха меня сделала как стоячего,вот вам и падение мощности,на то время у меня ещё не прошива.
|
И резина у вас у всех была одинковая, и бензин один и тот же, и состояние свечей, воздушного фильтра тоже были одинаковые, и реакции и скорости переключения передач у всех водил были одинаковые?!?! Мож у двенахи турба стояла или форсунки более производительные.130л.с. можно и с шестёрочного двигана на 4-х карбах достичь, а вот эластичность с более тяжёлой ШПГ хуже.
Цитата:
Сообщение от Ark@im
А это к чему?
|
К тому что прислушиваться надо к двигателю и бензин нормальный заливать. И не крутить до 5500об/мин от светофора до светофора.